Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Всё для uCoz и не только...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Пятница, 17.05.2024, 14:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Советские мотоциклы ( Сов-мото)

Минск

                                                                 

                                                                 

«Минск» ММВЗ-3.112 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1982 г. по 1995 г. (вместе с модификациями). Предшественник мотоцикла - модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник - «Минск» ММВЗ-3.113.

Маркировка означает:


ММВЗ – завод изготовитель;
3 – класс мотоцикла (до 125 см ³);
1 – тип мотоцикла (дорожный);
12 – заводской номер модели.

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями является новая форма бензобака, рёбер цилиндра, спидометра, центрального переключателя света, руль с поперечной перекладиной, новая форма крышек картера двигателя, поднятое крыло, сиденье новой формы, измененная передняя фара и задний фонарь, изменён багажник, установлены новые шины. Применён индийский карбюратор «Рассо» и «Mikarb» (японской фирмы «Микуни»). Значительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Двигатель на модели ММВЗ-3.112.1 1984 года развивал мощность 12 л.с. при 6950 об/мин, а наибольший крутящий момент 1,2 кгсм при 6800 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы машина могла эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия

Коробка передач четырехступенчатая . Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Изменена передняя фара и задний фонарь, все электрооборудование стало 12-ти вольтовым. В 1995 году завод анонсировал новый генератор на 95 ватт.

Модификации ММВЗ-3.112

ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.111. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс*м при 6800 об/мин., максимальная скорость 100 км/ч

ММВЗ-3.112.11 (1986-…гг.) - дефорсированная модификация, мощность двигателя — 10 л.с.

ММВЗ-3.112.12 (1991-…гг.)

ММВЗ-3.112.14 (…-…гг.) отличается полуобтекателем с прямоугольной фарой Модель 3.112.14 получила новый глушитель.

ММВЗ-3.112.15 (…-…гг.) отличается телескопической передней вилкой с алюминиевыми скользящими трубами. Количество передач — 4, мощность двигателя — 10 л.с., максимальная скорость 85км/ч


Copyright MyCorp © 2024