Меню сайта
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
Всё для uCoz и не только...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Пятница, 17.05.2024, 15:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Советские мотоциклы ( Сов-мото)
Турист

Турист — мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светлозелёный цвет и по сравнению с более ранними моделями имели совершенно другой внешний облик.


На мотороллере инструментальный ящик под сиденьем, аккумулятор между ногами водителя. Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, но мощность двигателя стала выше. Переключение передач отлично от мотоцикла, где нейтраль была между первой и второй передачами. В Туристе нейтраль перед первой передачей. В целом мотороллер Турист, как и Тулица получились очень даже не плохими.

Производилось две модели мотороллера. Турист и Турист-М. Отличается Турист от Туриста-М:
Наличием бардачка в переднем крыле
Бензобак закреплён к раме, а на Туристе-М крепится хомутами к капоту
Звуковой сигнал на Туристе был расположен под передним колесом. В дождь сигнал заливало.

Технические характеристики
Объем двигателя: 199 см³
Мощность: 11 л.с.
Коробка передач: 4-х ступенчатая с ножным переключением
Охлаждение: воздушное принудительно от вентилятора, нагнетаемое воздушной крыльчаткой
Расход горючего: 3,2 литра 76 по трассе, 3,5 в городском цикле
Допускается работа на 72
Объем бака: 12 литров
Максимальная скорость: не более 90 км/ч
Сухой вес: 145 кг

Недостатки конструкции
При управлении этим мотороллером могло возникнуть шимми рулевого управления (потеря управляемости).
Из за большого веса мотороллера неудобно пользоваться центральным упором для стоянки.
В мокрую погоду, особенно по мокрой траве ехать стоит с наименьшей скоростью, потому что именно в это время мотороллер наиболее склонен падать.
Излишне большой вес: более 150 кг в снаряженном сост
Copyright MyCorp © 2024